Глава 2. Новость.
Опачо пытался дотянуться до верхней полки, на которой лежали книги, когда в комнату влетела Мати. Девушка бесцеремонно сгребла мальчика и потащила из комнаты. Опачо, который упорно не хотел понимать, что сейчас происходит, пытался вырваться, но, как оказалось, безуспешно. У него просто не хватало сил, чтобы сопротивляться Матильде. Коротышка только дёргался и что-то возмущённо мычал, потому что его рот был зажат. Шаманка отпустила мальчика, только когда они зашли в одну из комнат, зато его сразу схватили за руку и потащили к какой-то кровати, которая стояла у окна. Разглядеть что-либо на кровати Опачо не мог… рост не позволял.
- Опачо, осмотри её… Что с ней?! С ней всё будет в порядке?! – обеспокоенный голос Канны донёсся до коротышки. Он все ещё ничего не понимал и к тому же был очень рассержен на девушек.
- Вообще-то, для начала можно было бы извиниться: «Прости, Опачо, что мы побеспокоили тебя. Просто дело не терпит». – мальчик пытался сдержать злость внутри. – Потом, вы могли бы объяснить мне, что здесь вообще происходит. И, наконец, могли бы принести мне стул, потому что так я все равно ничего не вижу!
Тут же чья-то рука подхватила коротышку и посадила на стул, которого секунду назад тут не было. Мальчик заметил Марион, и, судя по её виду, она не очень хорошо себя чувствовала… скорее всего, она была в ужасном состоянии.
- Что... что с ней произошло?! – голос Опачо дрожал, весь его вид говорил, что он очень напуган.
- В неё, почти в упор, выстрелил один из Х-судей. – Канна виновато опустила глаза в пол. – Понимаешь, нам очень нужна твоя помощь, ты единственный в доме, кто изучал медицину.
- Не знаю, смогу ли я что-нибудь сделать. Матильда, сбегай, пожалуйста, в мою комнату, там будет лежать чемоданчик… Принеси его. – последние два предложения Опачо произнёс властным тоном, чего никто не ожидал от скромного коротышки. Такое поведение мальчика сразу дало понять, что положение серьёзное. Мати опять пришлось бежать в комнату Опачо, но уже не за её хозяином, а за его инструментами.
Через несколько секунд, коротышка, уже копался в своих приборах. Он что-то замерял, что-то проверял, в общем, делал то, о чём девушки не имели ни малейшего представления. Канна и Мати, с замиранием сердца, следили за каждым его движением.
После тщательного осмотра пострадавшей, мальчик сложил свои приборы обратно в чемодан и повернулся к девушкам.
- У меня для вас две новости. – голос Опачо звучал растерянно.
- Хм… естественно плохая и хорошая?! Только не говори, что обе плохие! – от волнения, Матильда даже подскочила со стула, на котором сидела, и стала ходить по комнате.
- Плохая и хорошая… - казалось, мальчик был обращен в себя. – Ах да… плохая и хорошая.
- Слушай, говори нормально, давай сюда свои новости…. Желательно начать с хорошей! – Канна вытащила из заднего кармана очередную сигарету. Опачо поморщился, но, тем не менее, продолжил.
- Марион находится на грани, но ей ещё можно помочь…
- По твоему первая часть – это хорошая новость?! Марион – на грани. Я сейчас заплачу от радости. – синеволосая шаманка подскочила со стула и схватила Опачо за воротник. В глазах мальчика читался ужас.
- Канна успокойся, ты заходишь слишком далеко!!!
- Хорошо, я поняла. – девушка раздражительно сплюнула, но отпустила коротышку. – Давай сюда свою плохую новость.
Мальчик опасливо глянул на шаманку и поспешил отодвинуться от неё подальше.
- Плохая новость заключается в том, что помочь ей может только шаман с высоким уровнем фуриоку, который хорошо знает медицину и сможет применить её на практике. К сожалению, я знаю только одного такого шамана, это Зик-сама.
- Что-о-о-о-о-о!!! – Мати остановилась как вкопанная по среди комнаты, а Канна даже выронила сигарету изо рта.